Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить взаимодействие с пользователями. Продолжая просмотр нашего сайта, вы принимаете условия политики конфиденциальности.
работаем с регионами России

работаем
для Вас

23А, БЦ «Фаворит»
Октября, 1/33

Не ремонтируйте электродвигатель в "гараже"
Как выбрать компанию-партнера по ремонту электродвигателей, чтобы сберечь время, деньги и нервы, рассказывает Сергей Тиханов, начальник Ремонтного центра Группы КИПМЕТСЕРВИС.
Скупой платит …много
Мы занимаемся ремонтом промышленных электродвигателей и электрооборудования, ежегодно ремонтируем более 500 электрических машин. Из них около 30% приходят к нам после ремонта в фирмах «гаражного» формата. Из-за недостатка необходимого оборудования для испытаний на входе и на выходе, ненадежных комплектующих, пренебрежения технологией машины нередко вновь выходят из строя, вынуждая заказчика заново решать проблему ремонта.
Изначальный мотив клиента обратиться в подобную фирму понятен: такие организации за счет меньшего количества собственных издержек на содержание полноценного цеха, штата квалифицированного персонала, закупку качественных материалов могут предложить «вкусную» цену. Но прибавьте к ней повторный ремонт, простой производства, издержки на транспортировку, волокиту с документами и всю ненужную суету, которую можно было бы избежать.
Кроме того, в таких случаях рядовая поломка, например, замена подшипников может обернуться впоследствии серьезной проблемой износа подшипниковых щитов, что увеличит первоначальную стоимость ремонта в несколько раз и существенно растянет его сроки.
Испытания, гарантии и плановый подход
При выборе партнера я советовал бы обратить внимание на следующее.
Во-первых, нужна качественная дефектовка электрической машины: осмотр электродвигателя на наличие механических повреждений, проверка целостности обмотки, сопротивления изоляции, возможного межвиткового замыкания. Дефектовка проводится с помощью испытательного оборудования, и только в ходе этой процедуры можно точно определить состояние электрической машины и объем предстоящего ремонта. Без качественной диагностики вы можете переплатить за лишнюю работу или, наоборот, не получить услугу, которая на самом деле нужна.
Во-вторых, работы должны обязательно должны заканчиваться испытанием электрической машины.
В-третьих, выбирайте партнеров, которые предоставляют гарантию. Например, для наших клиентов гарантийный срок – от 6 месяцев.
Также я рекомендовал бы комплексный подход, особенно это касается крупных производств с большим количеством электрических машин. Для таких клиентов мы выполняем плановое техобслуживание, при необходимости увозим двигатель в ремонт и после выполнения работ привозим обратно клиенту. Еще один из плюсов такого формата – возможность дополнительной скидки.
Штат и оборудование позволяют проводить диагностику – а в исключительных случаях и ремонт – прямо на месте установки.
Лучше один раз увидеть
Если вы планируете долгосрочное партнерство – съездите на ремонтную площадку лично. Это скажет о компании намного больше, чем ее продающий сайт или привлекательная реклама. Мы сами придерживаемся этого принципа и всегда готовы пригласить потенциальных партнеров в электроремонтных цех КИПМЕТСЕРВИС, который оснащен всем необходимым оборудованием для разборки, сборки, испытаний, мойки, замены обмоток, пайки схем, пропитки и сушки. Единственный момент – из-за пропускного режима об этом визите нужно заранее договориться.
Подробнее о возможностях Группы КИПМЕТСЕРВИС по ремонту электродвигателей здесь.

Прибор российского производства обеспечивает одновременный контроль до 4 газов: CH4, CO, H2S, O2.

За звание лучших боролись 5 команд, в составе – сотрудники из различных подразделений.

Акция действует при единовременном заказе от 5 газоанализаторов: 1 диспенсер за каждые 5 приборов в одном заказе.